21 дек. 2010 г.

Детали системы "Экстремальный вход" кластерный график

Вторник прошел не гладко и новичков он бы заставил попотеть , перед тем как заработать хотя бы цент.  Перед тем как разобрать этот день на детали , давайте еще раз вспомним правила торговли по этой системе  . Сегодня я хочу уточнить один момент , который часто упускают трейдеры , торгуя по этой схеме. Как я писал - нам нужен локальный хай или лоу дня - это важно. Если движение рынка происходит уже по ценам которые  торговались - сделок не открывать! Почему - со временем разберетесь сами !  


Сделка на слайде выше  не подходит по критериям сценария - расскажу маленький нюанс - после остановки рынка ждать отката можно не более 1 часа , так как за более длительный промежуток времени объем который сформируется может продолжить движение рынка в том же направлении. Так что тут сделки не было, дальше на примерах я покажу еще некоторые нюансы. 

Сделка весьма симпатичная - но! Это не Хай, посмотрите у себя на графиках. Прошла она почти по сценарию, но из-за того ,что это не хай открывать не льзя было. Если есть трейдеры которые используют скользящие - посмотрите возможно они могли подтвердить  вход, скиньте какие именно скользящие и желательно рисунок с указанным местом и ценой входа. 

Вот эта сделка - которую показал наш постоянны читатель Lilian , сделка была великолепна , но она как видите была против тренда, что естественно  тянет за собой процент риска.  Посмотрите  разбор прошлой недели, продажи шли гладко и деньги текли прямо нам в руки , но только мы открывали покупки - рынок уставал и останавливался. Вывод простой - если у вас есть терпения и нормально сбалансированная жадность , то открывайтесь по тренду. На слайде выше сделка принесла 20 тиков прибыли , у меня это без.убыток. Но я знал на что я иду. Вы тоже думайте прежде чем открывать сделку. 
Жду через пару дней отличную продажу , но для этого рынок должен немного откатится. :) Встретимся завтра на этом же месте . 




1 комментарий:

  1. Анонимныйдекабря 22, 2010

    Я так понял,Вы по времени чикаго определяете хай/лоу дня?

    ОтветитьУдалить