23 дек. 2009 г.

покупки продолжались ....

Д ПОКУПКИ шли я не с ними , так как меня БУ закрыло , таков рынок. Я смотрел лишь в след всем покупкам которые шли и шли. Ладно- это только тест стратегии. Меня щас еще немного волнует доработка нашего детища Т-ВОТ , контракты закрывает в + . Но риски нужно сбалансировать. Еще неделька тестов, но что ж не сделаешь ради достижения цели.
Сбер вышел в космос теперь ему ничего не грозит. Лук мямлит - видно завтра будет.Сургут если останется в тенденции то завтра можно будет покупать . Акции AIG резко подросли на неожиданной новости.AAPL устал видно бороться и немного откатится. Но возможно первый квартал они закроют отлично -праздники - подарки - прибыль.Алкоа держит тенденцию - это меня радует. Для S&p 500 1200 будет ярким уровнем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий