18 нояб. 2010 г.

Моя история - 5 эпизод - Игрок...

Если вы думаете что прощанье было очень банально " Вы нам не подходите и все ! " Нет !. 
Не только я заработал деньги во время экзаменнационного периода ...... .  только уравновешенныый не заработал.  Трейдер который любил риск - заработал  - скорее всего  из-за сильных продаж. 

Он не ставил профит-ордер и  я его понимаю.  Он видел продолжение продаж и играл на этом. Ему было всеравно на систему в которой заложен фиксированный лимит-ордер.   Он заработал больше всех , даже  больше меня. По поводу кого оставить шли посоянные дисскусси. Так как я предерживался стратегии ,а он систематически отклонялся от нее.Но он заработал больше и часть трейдерского колектива была на моей стороне , так как я следовал системе ,но часть была  на  его стороне ,так как он мало того что следовал системе, плюс еще видел развитие рынка. 
   
Я и он не знали ,что именно решают наши наставники . Я думал что возьмут его , а  он думал ,что только он способен торговать из нас всех. Мои мысли потвержались фактами - он заработал больше меня. По этому я думал что возьмут именно  его, я ведь не знал ,что он нарушал правила по профиту .  Но правила есть правила- и их придерживаться нужно . 

Когда на всеобщем собрании 1.5 часа  оглашали, кто что делал на протяжении 2 месяцев , было просто скучно, все уже на перекурах узнали,кто и  где и  когда открывал сделки . Но итоги -  еть итоги.  Во время  оглашения результатво присутсвоали еще некие лица коммисии, котрых я не знал до этого. Это были - инвесторы. Они играли роль " английской королевы" - но этих тоже можно понять. В общем взяли двоих . Меня и Игрока. Далее будет....


1  Эпизод
2  Эпизод
3  Эпизод
4  Эпизод


facebook
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
Trading Room

Комментариев нет:

Отправить комментарий